Государственные услуги

Предоставление государственных услуг Фондом социального страхования РФ

Смотрите также

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги

Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц территориального органа Фонда могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных Регламентом, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у заявителя, по основаниям, не предусмотренным Регламентом;
  • отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным Регламентом
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
  • отказ органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая портал государственных и муниципальных услуг:

  • руководителю территориального органа Фонда на решение (действие, бездействие) должностного лица территориального органа Фонда, ответственного за предоставление государственной услуги;
  • в Фонд социального страхования Российской Федерации на решение (действие, бездействие) руководителя территориального органа Фонда, ответственного за предоставление государственной услуги.

Жалоба должна содержать:

  • наименование территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа Фонда, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Фонде, территориальном органе Фонда, а в случае обжалования отказа должностного лица территориального органа Фонда, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба не рассматривается по существу и заявителю направляется соответствующее уведомление в следующих случаях:

  • в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • обжалование судебного решения;
  • в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
  • текст жалобы не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
  • в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  •  ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

По результатам рассмотрения жалобы Фонд, территориальный орган Фонда, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены (изменения) принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Регламентом, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 91 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.




Наверх

создание сайта Нижний Новгород
Нижегородское региональное отделение
Фонда социального страхования РФ